24.10.2018
"Золотая Осень 2009" или встреча "Операция - Кооперация" для спасения молочной отрасли России.
Выставка "Золотая Осень 2009" или встреча "Операция - Кооперация" для спасения молочной отрасли России.
Руководство "АБОНО" решило использовать деньги, предназначенные для участия в выставке "Золотая Осень 2009" на спонсорство встречи "Операция - Кооперация" производителей молока России (22 сентября 2009), для выработки антикризисных мер по спасению молочной отрасли России.
"АБОНО" занимается поставками оборудования и технологий для утилизации и переработки отходов животноводства, а также поставками оросительной техники и строительством овощехранилищ. В этот трудный для России год, мы считаем своим долгом поддержать отечественных производителей молока ...
В условиях жесткого ценового давления на производителей молока на молочном рынке России возникла острая необходимость в структурных изменениях. Одним из возможных решений могло бы стать объединение производителей молока для создания кооперативов, способных интегрировать усилия хозяйств в борьбе за сбыт своей продукции. В мировой практике в различных секторах аграрной отрасли существует множество примеров объединения сельхозпроизводителей. Объединившиеся в кооперативы аграрии способны не только защищать интересы своих членов, но получать лучшие скидки у дилеров оборудования, осуществлять маркетинг своей продукции по всему миру, а также строить собственные предприятие переработки. Такие примеры существуют и в молочной отрасли, например, в Скандинавских странах (Valio, Arla, Semper и др.)
Программа встречи "Операция - Кооперация" (22 сентября 2009г):
- Ситуация на молочном рынке России
- Последствия молочного кризиса и способы их преодоления.
- Кооперация как возможность производителей молока отстоять свое право на бизнес
- Мировой опыт объединения сельхозпроизводителей в России
- Скандинавская модель: Valio – крупный игрок молочного рынка с тысячами акционеров.
- Кооперация в России: начинания, успехи и поражения.
- Крупные или мелкие. Кто может и не может войти в кооператив.
- Финансирование кооператива. Порочные взносы. Что необходимо, и чего не стоит делать.
- Своя переработка. Есть ли необходимость строить свое перерабатывающее предприятие? Как им управлять? С кем конкурировать?
- Попробуй продай. Кооперативный маркетинг, продвижение своей продукции.
- Региональные примеры кооперативного движения: Липецкая, Ярославская, Ленинградская и т.д.
- Кооперативная структура молочной России. Кооперативы второго и третьего уровней. Возможно ли такое?
- Не верю! Причины, почему далеко не все готовы войти в кооператив.
- Некооперативные альтернативы. Союзы сельхозпроизводителей, их роль и будущее в деле консолидации молочной отрасли.
Встреча будет проходить 22 сентября 2009 года в гостинице "Золотое кольцо" по адресу: Москва, Смоленская ул., д.5, Начало мероприятия: в 11.00
Скачать презентацию
По вопросам участия в мероприятии обращайтесь по тел.:
+7(495) 772-95-15 , e-mail: Евгения Ежикова
ee@dairynews.ru, Елена Белозерова
eb@dairynews.ru, Иван Кудин
ik@dairynews.ru.
С уважением,
Коллектив "АБОНО"